четверг, 7 февраля 2013 г.





Вот я наконец добралась до скетча отChalendge by Mama Yaga !) Удивительно что не в последний день)))  На страничке запечатлен замечательный момент,мой ребенок держит в руках письмо от Санта Клауса( в прошлом году мы были в Финляндии и заказали его там. Для справки, в Финляндии на почте в любой точке страны можно заказать письмо от Санты и на следующий Новый год оно придет. Заказать можно в любое время года.Вдруг кто собирается, не упустите момент порадовать себя и близких)) Сам конверт тоже играет важную роль в страничке,он взял на себя журналинг)) И он такой красивый! Поэтому мне не хотелось его сильно чем то разбавлять. Применила маску от Прима с крупными цветами,побрызгав зеленым перламутровым спреем и применив текстурную пасту. Не хотелось делать сильный акцент. А вместо брызг у меня горячий эмбоссинг красной пудрой. Теги вынимаются. Белый с журналингом( там наши впечатления),второй декоративный( я вырезала с обратной стороны конверта печати и наклеила их,там где ленточка крепится).
 Скрап-загадка "День Валентина"


Задание №13 "Любовь -это" от Скрапоголиков

Ну вот и до открытки руки дошли))) Делала по заданию СкрапМагии и Скрапоголиков. Сердце  и верхний слой бумажки сидят на объемном скотче. И еще немножко фоток для настроения из новогодней Риги)))




 


 



 

9 комментариев:

  1. ааааааааа
    какой шикарный пост!!!!!!!!!
    Юля, страничка отпад!!!!!!!!!
    фотки чудесные!
    я в восторге от твоей работы!!!!!
    Спасибки от Chalendge by Mama Yaga!
    и благодарю тебя за участие в нашем Тематическом Задании игры Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) финальная часть прям для тебя))) имбирные гномики клевые да?

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные работы!! Открыточка особенно приглянулась))))) И цитата классная!!! А имбинрые пряники - моя тайная любовь))))))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ир! Пряники создают потрясающую атмосферу. А гномы меня просто поразили

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы!
    И столько техник сразу - здорово!
    Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо и от "Скрапоголиков" и от "СкрапМагии" за ваше творчество! =)Букетик роз в виде стрелы - такая интересная и оригинальная задумка!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные работы, очень нежная открыточка)) спасибо за участие в задании блога Скрапоголики)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вам спасибо девочки за интересные задания!) если бы я еще успевала все вовремя выставлять! Ээх

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классная страничка! Благодарю тебя за участие в нашем Тематическом Задании игры Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить