пятница, 22 марта 2013 г.

Фотоотчет о 8 марта




Вот я наконец добралась до фоотчета о Париже! Видимо было нужно время,что бы улеглись эмоции....... Обычно у меня их очень много и они радостные. В этот раз тоже много,только не радостных. Париж- мое самое большое разочарование в жизни!Я очень много где была,есть с чем сравнить..... Побывав там,я поняла,что наша страна самая лучшая в мире!!!!!!!!! Жили мы в самом цетре, в 1 округе(страшно представить,что на окраинах). Мне понравилось:круасаны,кофе,Лувр и отчасти Диснейленд. Не понравилось все остальное! Не буду больше грузить вас своими эмоциями,просто посмотрите фотки.)))
 
Нотрдам
 
Эйфелевая башня днем

                                                                       ночью

 
Вид с нее:)


                                                                     Вид рядом с ней

                                                                           
Вид на фоне ее:)) Единственные фото где мы втроем
Уличный шарман
Речной)


Лувр
 
Самая знаменитая картина мира

                                                       И это тоже экспонат Лувра
                                                                            
А теперь! Диснейленд!!!!
 

                                                                                
 
 
Каждый день в 17 часов проходит парад

 
                                                                     
 
 
 
 
 
 
А здесь я,снимающая всю эту красоту(фотка ужаснущая,но выражает все мои эмоции)
 
После парада муж меня спросил: Юля,мы кого сюда привезли .... ребенка или тебя)))))))
Надеюсь вам понравился мой краткий экскурс

4 комментария:

  1. Юля, ну шикарно же!
    вот смотршиь, и не веришь, что ты разочарована!
    в каждой стране есть свои + и -
    очень завидую тебе, это ж надо, решиться на такое путешествие!!!!!!
    покорил вид с башни и мультяшки, я бы там радовалась больше детей, вот честно!
    это - моя мечта с детства, побывать в красивых парках мира!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль,поверь! Лучше просто на фотках и в кино смотреть!!! Это не только мое мнение(к сожелению). Рассчитываливали на романтический викенд,получили ровно наоборот! Диснейленд классный,очень красивый. В этот день шел проливной дождь,с короткими остановками. В связи с этим фоток не так много. Но парад бесподобен!!!! Надо сказать,сын особо не проникся. Подрастающее поколение наверно что-то другое интересует. А у меня было чудесное 8 марта,хоть и без цветов)))

    ОтветитьУдалить
  3. ахахаха, Диснейленд парижский, говорят красиво.... Я б тоже стояла бы, улыбалась бы, 32 зуба демонтрировала))) не, ну поездка удалась)) Кстати, ты во Франции настоящих французов видела? удалось? а то с этим у них проблемы)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ий, вот в точку!!!!! Про французов!!!!!!!!!! Я не расист , но во Францию не хочу больше! По другим причинам, их слишком много, не моя страна!(

    ОтветитьУдалить