суббота, 23 марта 2013 г.

Смешная



Опять Париж,опять башня) Долго я делала эту страничку. Задумала я альбом как винтажный,уже понятно что он не такой)))) И никак у меня не вписывались туда эти фотки с рамочкой для фотографирования. А потом мне на глаза попалась раскраска которую я купила в сувенирном магазине на самой башне. Возникла идея сделать весь альбом,как выставку картин. Здесь у меня и блогодарные зрители)))) (тоде из раскраски) А весь журналинг будет от третьего лица,от лица экскурсовода) Это мне позволит рассказать весело достаточно сухие факты. Название моей вывески все из той же раскраски. ну очень вписалось)Оранжевый цвет букв был изначально отпечатан,остальные я покрыла кракле и глоси. Рамочки были разного цвета,это мне мешало. Я покрасила их темно-коричневым аквамаркером и прорисовала рисунок белой гелевой ручкой. Центральную рамку я тоже покрасила. Вообще это оборотная сторона рамки,которую я затонировала штемпельной подушечкой. Ну и свержу все таже белая ручка и жидкий жемчуг. Зрители раскрашены  при помощи аквамаркеров и штемпельных подушечек( частично типография их тоже покрасила,поэтому пришлось вводить дотолнительные цвета,дабы все уравновесить). Чтобы получить оттиск башни использовала закладку для книг)) Купила ее тамже. Остальное вроде все понятно. Делала по скетчу от любимого мною Ok Craft. Приму еще участие в задании  ты цвет моей жизниот Berry 71 blue
Ах да,журналинг я придумала для этой странички очень интересный,но он никак у меня не вписался сюда((( Расположу его на второй страничке!

                                                                   

12 комментариев:

  1. ой, какая яркая страничка!!!!!!!
    необычно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лель! Думаю Париж больше делать не буду( пока мои покупки для него не придут) А покажу потом сразу альбом, он должен очень интересный получиться. Главное суметь воплотить все то, что в моей голове)

    ОтветитьУдалить
  3. Идея альбома - потрясающая! Очень интересно взглянуть на него (когда будет готов :))! Страничка - необыкновенная, восторг!!!
    Спасибо, за креатив с OK Craft! И удачи :)!

    ОтветитьУдалить
  4. СпасибоНастя!) Вот настраиваете

    ОтветитьУдалить
  5. Очень смешная, необычная страничка. Она мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. So very colorful & bright. Creative work of art! Thanks for joining us at Berry71Bleu!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ничего себе, такая яркая и необычная! Вот Юль, только ты такую придумать можешь! Ни на кого не похоже! Только ты))) Разноцветная, яркая Франция))

    ОтветитьУдалить
  8. Иногда мне кажется, я людей пугаю ;))))) своей необычностью

    ОтветитьУдалить
  9. Но побывав на американских сайтах,поняла что не надо бояться испугать людей:)))

    ОтветитьУдалить