среда, 7 августа 2013 г.

Открытка и мартовский кот)))

Привет-привет! Вся в оврале,ношусь аки пчелка)))) Завтра улетать,спала 4 часа,а сегодня совсем не спать!)))) В общем как всегда))) Покажу открыточку,сделаную по случаю дня рождения подруги(уже вручена и именнинице пришлась по вкусу:))) В Скрап Мастер месяц Американского стиля. Не знаю на сколько американская получилась,но мне нравится)!
                                            Вот и она






Ну а теперь десерт!))) Ольнька Блоха прислала мне замечательную посылочку! Поправь меня Оля,если что не так,но помойму ты взяла на себя роль девочки,которая должна была мне прислать посылку..... Но не сделала этого. Мое уважение к тебе стало еще больше(потому что несешь ответственность за мероприятие),хотя я не держу зла..... Для меня это своеобразная авантюра,подержать в руках ручную вещь,созданную другим человек. Возможность почерпнуть что-то для себя. Ну да ладно,приступим к похвастушкам!)))


Вырубка(половину уже пристроила:)
                                                         
Ленточки(благодаря одной из них и получилась открытка)

                                                        
Всяко разно)

                                                   

Штампики
                                                               
 
АТСка бесподобна! Заняла свое место на полочке над рабочим местом
 
Девочка класнючая,раскрашена копиками да?
 
Открыточка(спасибо за то,что внутри:))
 
И вышивка котиков!(Мы конечно найдем и рамочку и место:))))
Я свою посылку отправляла Жене,сил нет искать куда я на своем компе дела фотки((( Кому интересно сходите в гости))

5 комментариев:

  1. прюветик, мое солнце!
    очень рада что первый скромный привет к тебе прилетел)))
    вышивка была создана еще когда мои глазки видели)))) очень захотелось, чтобы у тебя поселились мои котики!
    игольнички пришлю позже!
    копиками феечку раскрашивала, текут они на нашей акварельной бумаге, жду бумагу для копиков, с ней картинки не текут!

    атска и твоя заслуга! нож чудесный! картинки 3D улетные, я такие обожаю! я сейчас вторую партию атсок делаю))) и опять этот нож себе не купила, думаю еще если что у тебя попрошу в другой раз вырубку)))

    за игру, да, обидно конечно, что не все получили посылки, чуток расквитаюсь с домашними делами, и остальных девочек поддержу.

    удачного отдыха! куда опять намылилась?)))))

    ОтветитьУдалить
  2. На моря)))) Вернусь к ДР. Будет неделька на подготовку( активно)! Бумага придет, пришли мне еще картинку. Я сравню . Хотя мне очень нравится , как она раскрашена! Сразу копиков захотелось)))) Вырубку пришлю конечно! А я даже не знаю чей он( нож), на формуле его покупала... Имею привычку вскрывать и выкидывать упаковку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так нравится это милое, бумажное платье, Юлия!!!

    Да, ваша открытка сделана в американском стиле, по моему (американскому) мнению. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Дэниз ! Спасибо! Я очень рада, что по американскому мнению))) она американская!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открытка, платишко очень оригинальное) Но для американского стиля всё же не хватает многослойности и многодетальности. В любом случае, спасибо за участие в нашем марафоне! ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить