понедельник, 30 сентября 2013 г.

Хвастушка и снова осень)

Привет. Вот я скоренько и вернулась! Ну и погода у нас! Бррр! +1 где это видано!!!!! Сотворилась мне опять открытка))) Осенняя и теплая)))










 
 

Еще год назад мне муж (точнее его сотрудник) сделал этот деревянный домик. Он ждал своего часа....дождался) Здесь мне хотелось лаконичности. Чтобы все внимание было сосредоточенно на красоте листьев и птички тепле домика)))) Птичка замерзла и спряталась)))) То ли дождь, то ли снег..... Прям как у нас сейчас , погода немножко заплутала)))) Здесь солируют краски.. Да ,простая композиция, но мне очень нравится)))) Листики сделала сама при помощи Биг Шота и алкогольных чернил.( завтра приду и расскажу подробно как я их сделала, если сегодняшняя открытка меня  не доканает!) Птичку тоже тонировала алкоголиками, покрыла глосси.. Мисты, штампы, жидкий  жемчуг, пудра для эмбосинга, акриловая краска ,бумага для постели и тонированная акварельная бумага. Вот и весь рецепт. ДА, внутри она тоже красивая, но я ее почему то не сфотала.... Приму с ней участие в задании блога Дивные штучки конверт или открытка с самодельными листочками и в задании  -вдохновении блога Скрапоголики. Ну факт вдохновения осенью и листьями, в частности, помойму налицо )))))

А теперь хвастуууха)))!!!!!  Оленька Блоха прислала мне чудную АТС и не только! А еще поздравила с днем рождения и надорила кучу красоты!!!!!!!
 Теперь у меня живет такая кошечка)))
В компании Королевнишны! Оль за Саввкин подарок тоже спасибо! Но он себе кошечку забрал)))))) И как в такую красоту пихать иголки то???? Мы с ним сошлись на том , что ей будет больно и мы этого делать не будем!
За ножик оооооогромное спасибо! Как и за все остальное!
На заднем плане как всегда творческий беспорядок)))))
Вырубка красивущая! Да,башенка у тебя другая,более стройная!)))
Это Королевнишна с подружкой игольничкой)))
Вот видишь! Они рядышком на полочке стоят! А вторую башню мне зажала))))))))))))
Оль спасибо за все!!!!! Мне очень,очень приятно! Вот чего я не понимаю,это как ты так в точку умудряешься мне прислать нужные вещи))))) Я так давно натирочки флоковые хотела!))) А штамп-цветок! Я с ним буду себе альбом делать!


 

6 комментариев:

  1. вах, Юль, и я вот удивляюсь, как ты так лаконично можешь сделать открытку!!!
    круто!

    ))))))) еще очень рада, что моя посылка пришла именно к тебе в день моего рождения))))) вот и попраздновали))))))) тока я ворона, сладкий подарок на столе в бумагах оставила,,,,будет повод стал быть еще свидиться)))))))
    пришлю, пришлю я тебе карточку))))))) последнюю не забрал никто, я не жадина, я экономная))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уряяяя! У меня будет башня))) Я тоже этому очень рада! Я еще возмущалась, т.к. Накануне на почту ходила))) Вот не могли все в один день принести))) Ой, Савва очень любит мои посылки, ему сразу стащить что- то надо, так что по поводу сладкого не переживай))) Буду просить Дед Мороза в этом году ему посылку прислать, а то дюже переживает, что ему посылка не приходит:))) Конечно еще ни раз свидимся:))) На днях тебе отправлю посылку( ножи получала, вырубку наделаю). Хочу у тебя еще вырубку воздушных шариков поклянчить))))))))))) А открытка...... Я сама не знаю, как получается..... Надо чтобы звезды правильно встали:))))

      Удалить
  2. Какая открытка, просто шикарная! очень стильная и теплая!!! Домик очаровательный!:)
    Юля, ну подарки просто королевские! На игольницу просто засмотрелась, это просто арт-объект и согласна что втыкать иголки в нее просто жалко:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, привет! Рада тебя видеть))) спасибо! Да, в живую очень тактильная открытка получилась, фото не совсем передает. Если хочешь, домиками могу поделиться))))) В шебби мне кажется, они будут отлично смотреться))) Игольничка точно Арт- объект !!! С ней тот же фокус... В живую намного круче)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто же откажется от таких домиков, нет не откажусь:))

      Удалить
  4. Договорились! Жду письма на cabbatu@ yandex. ru)))

    ОтветитьУдалить