воскресенье, 20 октября 2013 г.

новый год





Привет, мои хорошие!))) Решила я принять участие в новогоднем марафоне отКМ- Шоп. Очень вдохновилась работами девочек! По условиям: сине- голубая гамма, белый. ( в основе у меня темно- синяя бумага для постели, не черная. Боюсь на фото можно перепутать). Прозрачные элементы - ледяные)) У меня глосси акцент, прозрачный брадс,акриловые капли и чудесные подвески от Scrabbery , год ждавшие своего часа. И третий обязательный элемент акрил в любом виде. Использовала белую и синюю акриловую краску. Времени у меня совсем нет,буду краткой)))


   

Воронежский скрап-клуб

12 комментариев:

  1. ооо, марафон уже начала!
    Юля, классная открытка, ночная такая, и изморозь словно на стене дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Оль! Вот как ты всегда умудряешься разгадать, что мной движет???)))

      Удалить
  2. Красивая, снежная открытка! Сегодня снег идёт в северной части нашего штата. К счастье я живу в южной части!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Дэниз!))) Ух, представляю как в северной части холодно!))) Нам это тоже предстоит)))

      Удалить
  3. Очень празднично и торжественно! По-сказочному загадочная и волшебная история!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-km-shop!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нарядная, торжественная!! По краям еще припорошено как-будто снегом, очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да, Новый год я люблю))) И готовиться к нему. Так праздник получается прочувствовать во всем объеме)))

      Удалить
  5. Очень зимняя)) Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно на тёмном фоне!!! Очень красиво! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень изящная открытка! Спасибо от Воронежского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить