вторник, 18 ноября 2014 г.

Мой ДД

Привет! Опять я)) Очень мне в этом году хотелось сделать себе Десембер Дейли. С сентября месяца я планы себе писала,материалы подкупала..... Потом села! И сделала все совсем по другому и даже из совсем другой бумаги!Вот такая я внезапная))) Делала по заданиям от КМ-шоп. Абсолютно се этапы сделала в срок, но не один не успела выложить! И сфотографировала только один этап,который вам покажу)

Ежедневник у меня вышел необычный),но подробней расскажу в заключительном этапе. Надеюсь туда не опоздать))

под дверками есть место для маленьких историй)

сам разворот посвящен первому зимнему дню
под картинкой книжечка,можно разместить  небольшие фотографии или журналинг

странички с фотографиями будут внутри. Там куча места,хватит на все памятные моменты и меморабилию)
По условию этапа у меня рваный край и елка на картинке)




Еще хочу показать вам посылки ,которые мне прислала Оля
эту я получила еще летом,перед самыми родами)) Оль ,сорри за фото. Очень торопилась)
 и вторая посылка,пришла месяц назад. Но вот такая я ... только дошла.
Оля мне написала,что отправила чуток бумажки!!!! Теперь я,да что я.... Все мы знаем, что такое ЧУТОК для Оли))))) Разложить полистно нереально)))
Оль спасибо за тежик!) И открытку)))
Вот такая Оля!!!! Спасибо! Такой нежный альбомчик от Мелиссы!!! Ну очень мне понравился))
 И на последок покажу себя))))) пузатую
Здесь нам 37 неделек)Ровно через две родился Архип))))
Усе))) Надеюсь надолго не пропадать)

2 комментария:

  1. О, Юль,так я тебя поздравляю во-первых!!!!! С рождением!!! Ура! работа загадочная, интересная, а крафт и красное, с акрилом, ах вкусняшка)))) И не пропадай надолго)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, спасибо))!!! И за поздравления, и за работу)) Я буду стараться))

    ОтветитьУдалить