воскресенье, 29 марта 2015 г.

ВЕСЕННИЙ САД 4



Прывет))) Ох! Устала! Поэтому много писать не буду.
Покажу разворот по последнему 4 этапу вСкрапМагии
Это ночь)


Из обязательных элементов черный цвет ,чипборт, серебристый цвет.Будет еще крафт в качестве подложек под фото во всем альбоме.Фотки все нарезала, но не успела вклеить(( А пороть горячку и лепить абы как не хочется.Поэтому покажу на днях весь собранный целиком альбом. Обложку я тоже сделала! Поэтому я герой))))





Вот так я поиздевалась над чипбордом))
Нравится,что получилось)


И на последок вам фоточка красящих средств,которые использовала в работе над альбомом.
Многие думают ,что Микс Медиа это очень дешево и просто.Это не так! И как я рада,что купила все это до скачка валюты)


Ну не устаю писать,что банеры меня очень вдохновляют))

Мне очень понравился проект! Спасибо вам Магини))))

Усе! Приду скоро))

6 комментариев:

  1. Ура!!!!!!!!!!
    Юля, с завершением проекта тебя. и я оочень счастлива. что ты поддержала мою задумку с этим блиц-заданием! да еще и обложка..))))) ты монстр)))))
    и да, я прям для тебя искала эти баннеры, как знала)))
    а я свалилась в пятницу с температурой 39, на уколах и с дикой простудой, нос. голова, легкие...ужас как все болит! вот чуток температура спала и пришла поработать в инет. я тоже - монстр)))

    краски впечатлили....мдяяя. хоббя у нас приходящее по ночам дюже дорогое! аки ночная бабочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля читала и хохотала!!!!!!!!!))))) Да,бабочка! У меня как раз на всех разворотах птички, а тут бабочка)))
      Да!!!! Ты монстр!!!! Лечись, отлеживайся!!!!
      Саввка у меня тоже болеет( Прям с понеедельника,как каникулы начались

      Удалить
    2. ой, я уже жду теплых дней, до чего устали болеть! и Рафка у меня лечился все каникулы, Лешик вот вчерась стал чихать...натыркала таблетками, вроде оживел...
      лекарства то в цене как выросли. я посчитала, в этом месяце мы в аптеку отнесли чуть больше моего оклада...ужас!!!!!!

      Удалить
    3. Оля ! Что есть то есть(( Болеть ну очень дорого!((( А у тебя их четверо!!!!!!!!!!
      Поправляйтесь! Так уже хочется настоящей весны)

      Удалить
  2. Ну ты намудрила! А здорово получилось! Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне говорит главный намудритель?!)))) Спасибо)

      Удалить