суббота, 13 февраля 2016 г.

Валентинка

Добрый вечер всем)! С наступающим всех днем Святого Валентина)) И да...я с валентинкой) Это поп-ап открытка.Делала впервые,сыну в школу для творческого конкурса(разве скрапо-мама может просто вырезать сердечко и приклееть цветочек:)) Мне очень понравился этот вид открыток!!!Я сразу знала, что я буду делать из коллекции от Скрапберриз "Мальчик и девочка". У меня ее не было. Не представляла я где мне ее применить. Но когда дали задание, я даже не думала, она идеальна для этого. Мальчик и девочка.... первая любовь.....красивые притны..... Сказка в общем) Собственно я кроме бумаги ничего и не использовала. Абсолютно все вырезала из набора) Савве дали учить стихи к празднику, мы выучили, но я не знала, что это только часть стихотворения, Услышала его только на празднике в пятницу.... И называется оно "Первая Любовь" Агния Барто Получилось очень символично)))












Покажу открытку в блоге Скрапберриз Здание 37 Сердечко

8 комментариев:

  1. Юля, как красиво!
    И вправду, бумага до того самодостаточная, что никаких украшений и не понадобилось!
    надо будет тоже попробовать такую открыточку сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,честно, получила такое удовольствие))) А бумага как понравилась! Через монитор она не так смотрится. Наяву красивей намного , у меня сразу столько идей возникло

      Удалить
  2. Юлия, это просто какое-то чудо!!! Мне безумно нравятся и идея и исполнение!!! С удовольствием разглядывала))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ир,приятно слышать от тебя такой отзыв)

      Удалить
  3. Какая клевая коробочка!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы просто одна круче другой!!!!
    Мои комплименты:)
    Такая красота, очень очень нравится!

    ОтветитьУдалить