вторник, 14 июня 2016 г.

Пасхальный альбом

Привет,привет) Сегодня я буду вам показывать очередной альбом))) Альбом был сделан на курсах у Нади Лифа. Я очень рада, что муж мне сделал такой подарок на Новый год) Я чудесно провела время,узнала много нового и , конечно,получила удовольствие от общения с Надей и девочками. Этот альбом я ждала больше всего) Уж очень давно мне хотелось сделать альбом-тонель. Ох нелегко он мне дался))) Точнее сам альбом сложился легко, а переплет..... Теперь у меня есть еще один корешок))) Да, да ошиблась и за основу взяла не ту стопочку нарезаных листов. Альбом пока без фото, нужно перерыть архив. Хочу чтобы там жили фотографии с Крита. Да, да не только Хеллоуин мы отмечали ), но однажды отпуск совпал с Пасхой. Это было незабываемо!!







4 комментария:

  1. Юля, очень здоровски обыграла бумагу пасхальную и универсальный альбом получился, и девочке такое сделать можно! Альбом чем сложным показался? Сколько по времени ушло на создание? Обложка мне очень понравилась, не загруженная и втто же время праздничная! с крита фото помню с кошками))) или это не там было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Но здесь практически 100% литфтинг Нади) Сложность не в альбоме), в переплете. Я снимала на широкоугольный обьектив, он искажает( я же ж не фотограф:)).Поэтому видно не все нюансы. корешок тканевый и он открытый) Посмотри 2 фото, там заметно,чтоон открытый. А значит супер аккуратный)) По времени не помню , Оль. Я в таком ритме там все делала)))) Если ничего не переделывать, то неделя) Это при моих 2 часа в сутки)

      Удалить
    2. С кошками уже не помню откуда)) Возможно Крит, возможно Стамбул) И там,и там их очень много)))

      Удалить
    3. Юль, я как раз и не поняла чуток что за переплет, как он сделан)) самое главное аккуратно, красиво, и память чудесная в нем будет жить!

      Удалить