пятница, 10 марта 2017 г.

Нежнючий альбомчик

Привет, девочки!!! У нас такая погода..... такое солнце))) Так это здорово, что уже чувствуется весна)
И альбом я вам сегодня покажу под стать погоде) Нежный, цветочный) Такие нежные работы у меня бывают крайне редко) Обычно краски берут верх)
Делала этот альбомчик год назад на курсе Нади. Надин онлайн был для меня первым. Порой мне было сложно запрятать свое видение работ и лифтить.... Но я справилась) После этого у меня было еще несколько курсов, в том числе у Катюши Погодиной. И сейчас этот формат обучения мной воспринимается гораздо легче)
Альбом о самом трепетном моменте жизни, о рождении рождении ребенка) Нашего Архипика) Очень жалею, что у нас нет таких фотографии Саввика..... Почему то в тот момент мыслей сделать качественную сьемку не возникало. Да, вы представляете имела неосторожность зайти в блог с телефона сына) Закончилось тем, что мой сын теперь подписан на мой акаутн))))) Говорит: Мама, я сейчас буду ставить тебе лайки)))))  Чувствую себя старой) Дети сейчас дюже продвинутые)
 Итак сам альбом)


Первый разворот выписка. Встреча с папой)













Третий разворот. Мы уже дома) Фото сделано у нас перед домом(Слева)
Бабушки видят внука впервые))) В роддом детей не пускают, поэтому моя мама ,сидевшая с Саввой, придти не могла. И даже обиделась, что я ей сказала ждать нас дома в день выписки.




Как Савва ждал Архипа)))) Ох, если бы он тогда знал..... что этот маленький комочек будет каждый день его гонять!) Да, да))) Архип у нас огонь )))



И спинка

Вот такое облако нежности)) Скоро приду) Всех целую!

5 комментариев:

  1. Сколько любви на страничках альбомчика, он как солнышко и Вы такие лучезарные! Юля, спасибо за частичку нежности и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль , спасибо))) Да, рождение ребенка дает внутренний свет))) Мне казалось , я так спокойно воспринимала этот процесс) Но фото говорят об обратном))))

      Удалить
  2. Beautiful :) Amazing job! Magic :) Regards -Gosia
    http://peniniaart.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная зефирка! Очень нежный, трепетный)

    ОтветитьУдалить