среда, 26 апреля 2017 г.

Про весенне - цветочные покупки)


 Привет, мои хорошие) Так поболтать с вами захотелось) Как ваша весна? Вступила в свои права????? Нам обещают что вот вот она , весна , наступит.
  Так хочется тепла, солнца, буйной листвы и цветов!......
Я уже во всю готовлюсь к этому чудесному событию) И пополняю свои цветочные запасы)
Буду вам сегодня их показывать)




Вот такое цветочное разнообразие у меня теперь есть! Делает эту красоту замечательная Лиля


Цветы на любой вкус и цвет)


Еще лепнину купила) А большие цветы заметили???? Это для декора. Такая няшка!!!!!!

Хоть у меня есть ножи и станок, но я тоже покупаю вырубку. У Лили она отличного качества и очень хорошая палитра







Мой хомяк счастлив))



К каждому заказу Лилечка кладет подарочек.


А еще Лиля такая выдумщица) И теперь вы совершенно внезапно можете получить дополнительный сладкий подарок) И вот я такой получила)))))


Ну красота же!!!! И великолепное качество)




Раз уж начала про покупки..... Продолжу) Сегодня получила чудесную вышивку от  Лены. Здесь не вся)) Часть уже в работе. Не первый раз покупаю и всегда довольна! Очень качественно и всегда отличные цвета в работах


Девочка просто чудо!!!!! И наконец идеальный тандем найден! Рамочка из магазинчика Кати Погодиной наконец нашла свою героиню)

 На последок покажу чуточку вязанного волшебства от Светы . Света у меня вообще как палочка выручалочка) Здесь совсем маленький кусочек ее вязанных чудес. Но тут Архи уже сильно требовал маму и все уносил)


Вот даже слов нет, какое все чудесное)


В эти салфетки и кружева я влюблена по уши! А большой сиреневый цветочек Светочка мне подарила)))

Вот такая я болтушка сегодня)  Пойду доделывать альбом)))
Пока, пока))

2 комментария:

  1. Юля, ваши покупки чудесны! Очередной раз доказано, у вас чудесный вкус!!!

    ОтветитьУдалить