понедельник, 2 октября 2017 г.

Сп Впусти осень 1 этап

Привет, мои хорошие)) Сегодня  в сп Впусти осень с Еленой Сухих вышел пост со скрап уголками). Мой вы можете увидеть ниже,уголки других участниц в блоге Лены. Сходите обязательно в гости!)) Так же вы найдете вкусные рецепты)




 Здравствуйте, скрап феи! Я, Юлия Бар,рада вас приветствовать в нашем уютном совместном проекте) Леночка , спасибо за приглашение! Сегодня я покажу вам то, что раньше всегда оставалось за кадром моего творчества.Мой скрап уголок.... точнее балкон.... балкон - кабинет мужа.... Так должно было случиться.... Но , как сказал муж, я его выселила)))) Пусть на работе работает)) Так у меня появился отдельный кабинет со всеми удобствами))) Балкон утеплен, граничит с кухней. Дверь на него мы не убирали при ремонте,что в последствии,когда у нас родился Архип , оказалось очень полезно.Балкон большой 6 кв м, поместился даже диванчик) Можно отдохнуть, если устал работать)



На столе самое необходимое)
Принтер,Биг шот, кроподайл всегда под рукой.Органайзер с ножницами и прочей канцелярией. За компьютером стоят органайзеры с чипбордом.


На принтере коробочки с фишками и мелкими штампами. И проект который нужно закончить.





В левом комоде у меня лежат краски))) Много красок)))
Все штемпельные подушки и спреи временно спрятаны)))
Тк Архип ну ооооочень талантлив в живописи))
Осталось только то, к чему у него нет интереса
Да... пока краски не лежат, а валяются) Тк все тот же герой каждый день наводит маме порядок) Я решила не тратить время на бесполезные уборки.... Лежат... стоят... Главное они есть)


В комоде у окна лежат ножи, дыроколы , бисер


Животных у нас в доме нет.... НО есть совершенно очаровательная кошечка- игольница, которую очень давно мне подарила скрап-подруга)


 На окне стоят банки с вязалками. Надо сказать, что почти все кухонные банки для сыпучих продуктов, я утащила под свои скрап нужны)



 Стеллаж полностью занят бумагой. Да)) Вот такой я хомяк)))



Под рабочей поверхностью стола у меня тоже бумага), заготовки и проекты) В глубоком ящике лежит большой формат бумаги



А в верхнем наборы 15 на 15


А это продолжение стеллажа)


Еще вот такой чудесный контейнер у меня есть))) Детский) Для игрушек не удобный. Но под чипборд в самый раз)


Вроде достаточно места в кабинете.... но мало) Поэтому скрап можно найти у нас в детской, в спальне, в гардеробной.... И на кухне))) 
Вот так приходится прятать от младшего сына маркеры для раскрашивания)
Старший сын недоумевает почему вместо стаканов на полке теперь краски?) 


А вот так рядом с вареньем и сахаром у меня хранятся пуговки , вышитые  и вязанные топсы)


Пуговицы раньше лежали в разных многосекционных контейнерах. Но для меня этот способ хранения оказался очень не удобный.
Теперь они лежат все вместе)


Вот такая красота у меня лежит)) Любуюсь ими периодически.Есть в них особый шарм и тепло человеческих рук.


Очень плавно мы с вами подошли к следующей части моего поста - рецепту.
Делюсь с вами запеканкой)
Яблоки в рецепте можно заменить на груши, сливы, инжир. Или на то, что вам подскажет ваша кулинарная фантазия)
Наш младший сын совсем не ест творог..... И эта запеканка стала для меня находкой! Ему понравилось) Получается очень воздушной и нежной.



Творожно-яблочная запеканка

Ингредиенты
2 яблока
2ст л слив. масла

Для теста:
250 гр творога
2яйца
3ст л сахара
щепотка соли
0,5 ст. сметаны
3 ст л муки(просеять)
Приготовление
Очистить яблоки и порезать на дольки. Затем обжарить на сковороде(которую потом можно поставить в духовку) на сливочном масле. Посыпать сахаром.5 минут с одной стороны и3мин с другой.
Приготовить тесто и залить им яблоки. Подержать на огне еще несколько минут и поставить в духовку на 200 градусов до зарумянивания.

3 комментария:

  1. Юлия, спасибо за экскурсию в вашу скрап-мастерскую. Особенно покорило бумажная роскошь!!! Ну и не укрылись от моего внимания и вязаные изделия (даже нашла парочку своих).

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо) Ваших не парочку)) Много! Как вы их там разглядели ?))) Там все так «внучку»)))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, Юля, мое сердце и любовь с ними- это же как дети, которых узнаешь из тысячи...

    ОтветитьУдалить