понедельник, 12 марта 2018 г.

Зимний миник


Добрый день,страна Мускари! Пока еще всех не накрыла цветочная феерия ,покажу вам небольшой сказочный новогодний альбом) В этом году на Новый год я получила безумное количество подарков! Многие могли видеть их в моей ленте в вк и иг. Но тех подарков,которые делала я , там нет) Буду исправляться)) Один из них вы сейчас увидите.



Совсем крошечный альбом)Где цель была не разместить большое количество фотографий, а выразить идею.








Может показаться, что фото не соответствуют бумаге..... которая очень детская. Но в этом и была моя цель. Как сильно мы меняемся с годами? Вырастаем... нас окутывают взрослые проблемы, решение сложных задач...


Но разве внутри нас умирает ребенок? Маленький, хрупкий,наивный ребенок.....


который верит в существование Дед Мороза.....  верит в чудеса.....


Ребенок,которого так легко удивить и порадовать......


Я верю в то, что наш внутренний ребенок с нами всегда) Где-то там ..... глубоко внутри.....
но с нами






Давайте чаще вспоминать о нем)  И радоваться обычным, повседневным моментам....


И самое главное! Давайте верить в чудеса) 5,10,25,50 лет нам..... какая разница)



Верьте в чудо! И оно обязательно случится)))


Большое или маленькое..... но случится)



Альбом мне помогли создать материалы из любимого Мускари

элементы из набора еловые ветви


шарик из этого набора



волшебную баночку


волшебный домик


элементы из новогоднего набора


заголовок


элементы из набора пуговки



вязанные элементы

снежинки



ткань

Комментариев нет:

Отправить комментарий